ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Ваше имя
Ваш e-mail*

Ваш телефон

Ваш вопрос*

Ваш город:
Регистрация     Вход
Версия для печати

Техническая поддержка по оборудованию:

Ориентация на клиента - одно из основных правил работы сервисной службы и компании в целом. Основные принципы взаимодействия:

  • Обеспечение бесперебойного функционирования поставляемого оборудования;
  • Контакт с клиентами с целью профилактики неисправностей оборудования и оснащения клиентов новой технической информацией.

Гарантийное обслуживание.

На все оборудование, поставляемое нашей компанией распространяется гарантия производителя, которая длится от 12 до 24 месяцев в зависимости от модели приобретаемого оборудования. За это время любые работы по устранению неисправностей и замене запчастей, подлежащих гарантии производятся бесплатно. Наши клиенты могут получать телефонную поддержку 5 дней в неделю с 09.00 до 18.00. Наши специалисты могут ответить на Ваш звонок и дать консультацию по возникшим вопросам.

Послегарантийный сервис.

Естественно, мы не оставляем без внимания наших клиентов и после окончания срока гарантийного обслуживания. Для пользователей оборудования, поставляемого нашей компанией, принципиально ничего не меняется. Они так же, как и во время гарантийного срока, могут рассчитывать на всестороннюю поддержку и выезд инженера в случае необходимости. Разница только в том, что в случае замены каких либо деталей их необходимо будет оплатить, тогда как в срок гарантийного обслуживания все неисправности, признанные попадающими под гарантию, устраняются за счет нашей компании.

При приобретении оборудования клиент должен быть уверен, что в случае возникновения каких-либо неисправностей в работе оборудования и даже при возникновении вопросов по обслуживанию и эксплуатации, он не останется вдруг один на один со своей проблемой. Грамотная работа сервисной службы компании поставщика во многих случаях может сберечь клиенту нервы, деньги, а так же сохранить репутацию на рынке. Мы ценим долгосрочные взаимоотношения.

HP Care Pack

HP Care Pack — контракт на продление гарантийного обслуживания техники Hewlett Packard, расширяющий возможности стандартной гарантии и предлагающий техническую поддержку аппаратного обеспечения сроком от одного года до пяти лет.

Данный пакет услуг предоставляет дополнительные возможности получения высококачественного обслуживания разного уровня в зависимости от конкретных требований и ресурсов пользователя.

Услуги HP Care Pack по поддержке аппаратных средств позволяют в короткие сроки восстановить работоспособность оборудования, минимизировав расходы на ремонт.

При возникновении проблем с купленным продуктом достаточно позвонить в HP c просьбой об оказании технической поддержки. В случае если проблема не может быть решена по телефону, к заказчику выезжает специалист, который устраняет неисправность.

Для получения подобных услуг необходимо приобрести пакет HP Care Pack в течение действия стандартной гарантии плоттера DesignJet.

Продлить гарантию на плоттеры DesignJet можно на 1 или 3 года.

Варианты HP Care Pack:

Поддержка оборудования на следующий рабочий день

Поддержка высокого качества с выездом к заказчику и удаленная поддержка оборудования HP улучшает доступность и производительность оборудования.

Поддержка оборудования в тот же день в течение 4 часов

Поддержка быстрого реагирования с выездом к заказчику и удаленная поддержка оборудования HP и определенного оборудования других производителей улучшает доступность и производительность оборудования.


Центр поддержки оборудования от авторизованного партнера HP.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования HP.
Техническое обслуживание HP +7 (495) 662-99-13